Подумаю. Дорого.
Запись содержит  ненормативную лексику. Если вы не любите читать посты написанные в плохом состоянии духа - вам лучше не читать дальше.

читать дальше

Очень прошу вас разубедить меня. ОЧЕНЬ ПРОШУ!
ЗЫ: Только просьбы не кидаться высокопарными заезженными фразами. Достали уже просто ими. По конкретике, плз.

Вопрос: Как вы думаете
1. Прав 
10  (45.45%)
2. Не прав 
4  (18.18%)
3. Свой вариант (в комментах) 
6  (27.27%)
4. Пошел нафиг со своим опросом 
2  (9.09%)
Всего:   22
Всего проголосовало: 22

@темы: Мысли вслух, Я

Комментарии
23.07.2007 в 23:16

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Честно? Некоторые девушки не любят тех, с кем встречаются. Просто пользуют. Как для секса, так и для оплаты их развлечений. Другие ищут. Сложно это описать. "Вот, на этот раз, кажется, он! А... ч-чёрт... опять не то..." Между первой половиной фразы и второй могут стоять часы, дни, месяцы или годы.
А теперь банальщина: Видимо, не судьбец.
24.07.2007 в 00:26

Мы забываем то, зачем пришли, не понимаем и простейших истин и принимаем правила игры, отбросив нам мешающие мысли.
Очень трудно сказать что либо конкретное так как я не знала ваших отношений. Может быть ей кажется, что она сильно полюбила? А что говорит сама девушка?
24.07.2007 в 00:57

В темноте слепец - наилучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Девушка просто решила позаботиться о себе и хорошем будущем. Своем. Не с тобой. Думаю, что вымудривать что-то о великой и незыблемой не стоит. У девушек есть возможность получить опору для продвижения через определенный орган и небольшое количество хитрости.
Думаю, что подобное можно было бы писать и о парнях. Действительно, что может помешать? Но проблема в воспитании: если подрастающим девушкам книги рассказывают о великих подвигах рыцарей во имя платочка или взмаха руки прекрасной дамы и откровеннейше тупое подкаблучивание сверстников, то мальчикам вдалбливают что альфонсирование - плохо
24.07.2007 в 01:25

Подумаю. Дорого.
Бастард, Terrygun спасибо. То что надо.

Аянами18 сама девушка ничего не говорит. При нашей с ней расставании она меня просто игнорировала как парня. Тотальный игнор слышала про такое?
24.07.2007 в 01:48

Мы забываем то, зачем пришли, не понимаем и простейших истин и принимаем правила игры, отбросив нам мешающие мысли.
Да, я представляю, что это такое. У меня в жизни тоже было много неприятных ситуаций. Пройдет время и все наладится.
24.07.2007 в 09:10

Never knows best way, so use one you more like...
Не понравилось в посте женоненавистничество. Собственно, сама вижу, как меняются мужчины, как мужчины становятся искателями жен с квартирами, деньгами, машинами, но это не повод подводить всех под одну гребенку.
Что касается отношений. Могу сказать за себя. Если раньше были мысли о высоких отношениях, то все они как то разбивались о реальность. Если сейчас предстоит выбирать мужчину, то буду выбирать из тех, кто действительно будет опорой в жизни, а что до любви, если уважение есть и секс устраивает - слюбится.
Ничего циничного в моих словах нет. Опыт за плечами, да, есть. Но поговорка "с милым рай в шалаше" неправдоподобна, именно этот шалаш разрушит все, на чем могли строиться отношения.
Другое дело, что девушка должна быть самостоятельной, потому как опорой для себя в первую очередь должна быть она сама.
Лично я и живу по такому принципу.
PS пункты опроса дурацкие, ответ не смогла выбрать)))
24.07.2007 в 10:04

spiritus egruui
приползай поболтаим. тут не лучшее место
24.07.2007 в 10:48

Shadowland Что за хуйня творится в этом мире? Моя бывшая девушка выходит замуж.

Хм... Она же БЫВШАЯ. Так зачем столько нервов, столько негатива и т.п.. Выходит и выходит. Она же БЫВШАЯ и тебе не должно быть до этого дела. Да, 4 месяца - это маловато, но не тебе же решать. И зачем сразу ненавидеть всё женское население? Как будто мужское население все прямо ангелочки, милые и неповторимые, а их бедных всех заобижали. Легче свалить на кого-то, чем посмотреть в зеркало. Её право решать ЧТО и КОГДА делать. Она тебе в данный момент ничем не обязана и ни в чём перед тобой не виновата. Вы РАССТАЛИСЬ. И теперь она может хоть через день выходить замуж или что-то ещё делать.
Твои нервы просто нервы. Успокойся и не нервничай
24.07.2007 в 12:28

Подумаю. Дорого.
tanushka15 я не ненавижу "все женское население", что ты! Просто меня расстраивает, что моя модель отношений "доверие и любовь" потерпела полный крах. Дело не в том сколько прошло, а в том что мы встречались почти два года и что при этом она говорила. Как я сейчас понимаю, некоторые вещи говорились не от чистого сердца, а просто чтобы... создать у меня определенный образ. А еще два момента из-за которых нынешняя ситуация вылилась в подобный пост: я действительно испытываю некий отголосок былых чувств к ней (да, она мне до сих пор нравится), а еще уязвленное самолюбие (чувствовать себя наивным придурком не очень способствует повышению самооценки). В любом случае я теперь не буду слепо верить девушкам на слово (хотя и не зарекаюсь, любовь - она штука такая) - это меня и расстраивает. В мыслях я все еще за доверие и поддержку... а как на практике будет - уже не знаю.

Mladie а ты ожидала розовых лепестков? Предательство для меня самое страшное преступление. Простить можно все, кроме предательства доверия.
Прости, но твой пост меня расстроил. Я мог бы много тебе ответить, но ты меня не услышишь, у тебя типо свой взгляд. И подход типичный для нормальной-городской-девушки. А я другой ) Да, я из серии придурков-романтиков... ну ты знаешь.

Tenshi Yuki ты ж неуловимое
24.07.2007 в 12:37

Never knows best way, so use one you more like...
я бы не стала говорить вообще, если бы это не напомнило мне мою собственную историю, когда расстояние не то что стаптывает розовые лепестки, но еще и чувства разносит осколками...
24.07.2007 в 13:01

Подумаю. Дорого.
Mladie странно. И почему на меня расстояние никак не действует? Хотя по этому моему бзику других я, пожалуй, мерять не буду
24.07.2007 в 13:12

Страшнее кошки зверя нет!
Собственно, свои 5 копеек: вполне вероятно, что на тот момент она говорила искренне, хотя, конечно, если уверяла в любви и всё-такое, то как-то вызывает подозрение. С другой стороны: у меня пример одногруппника, который в стречался с девушкой 4 года, потом разошлись, а на следуещей он женился, провстречавшись чуть более полугода.
Твоя модель "доверие и любовь" потерпела крах ведь только с этой девушкой. Ну и как бы, а сколько между вами было доверия? Сложно "убедить/разубедить" человека в чём либо, не зная нюансов. Вобщем, я думаю, всё ж тебе надо и адльше верить в свою модель. Лично мне она нравится. Вот.
24.07.2007 в 13:19

Подумаю. Дорого.
Niosha пасиба. Но что-то меня колбасит уже от почти одновременного ответа большинства девушек: нада денег. Нет, чтобы о партнере также подумать. Реально, принцев на всех не хватит!
24.07.2007 в 13:35

Тебе нужна нормальная девчонка. А если убежала, значит дура. А зачем тебе дура? ;)
Я не знаю многих подробностей, но все-таки.
Если сука, то на всю жизнь. Так что, раз уж Бог тебя отвел от неё, то радуйся. Пусть другой мучается с ней. Или она с ним. В любом случае вряд ли что-нибудь хорошее выйдет из этого.
Это только имхо.
24.07.2007 в 13:40

Подумаю. Дорого.
Rewers-XP норм. Знать бы еще где искать эту нормальную... А дура мну действительно не устраивает... так же как и "мамочка"; и как ты сказал сука - тож не мой профиль. Радоваться все же не выйдет: эмоций много связано. Но бум пытаться смотреть в будущее.
24.07.2007 в 14:07

возраст - некоторые боятся неуспеть выйти замуж, что потом может быть поздно и никто не захочет взять...
или парень говорит, или свадьба, или расставание, то взвешивая всё уже решаешь что для тебя важней: устаревшие принципы или человек, который тебя будет обеспечивать
24.07.2007 в 14:19

А меня почему-то бесит, когда мой будущий муж тратит на меня деньги...
Не раз из-за этого цапались. Я говорю "Какого фига", он орёт, что хочет на меня тратить, и будет...
Продолжаем спорить на эту тему...
24.07.2007 в 14:32

Never knows best way, so use one you more like...
Mladie странно. И почему на меня расстояние никак не действует?

разве?
24.07.2007 в 15:03

Shadowland Просто она не была твоей судьбой. Так банально и просто. И если НЕ СЛОЖИЛОСЬ, если ТАК случилось, то значит так и должно было случится и не надо ни себя корить, ни её, ни кого бы то ни было. У тебя всё будет отлично. Просто нужно преодолеть данный этап. А то, что всем нужны только деньги - это не правда, хотя на 99,9% это верно. Но есть же 0,1%. Нужно искать и не сдаваться. То что со временем у людей становится меньше искреннего доверия и больше подозрительности - эт не так уж и плохо. Меньше ошибок будет в дальнейшем, но доходить до паранойи тоже не стоит.
24.07.2007 в 15:08

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Shadowland На мой взгляд проблема больше состоит в том, что... толь доверительные отношения должны строится на равных. Если они строятся на модели "я главнее!" то в результате тот, кто "главнее" кроме всего прочего должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО способен зарабатывать деньги, что обеспечить семью. Хозяин в доме/Хозяйка в доме. Значит надо быть готовым или вывернутся наизнанку и отказаться от желания оставить последнее слово за собой, или удавить кучу собственного времени и начать "зарабатывать деньги".
Если же отношения абсолютно равны - это сложнее, намного сложнее. Хотя бы найти такого человека, с которым ты будешь "на равных", а уж жить с ним... Впрочем это лирическое отступление. В любом случае - встречаться и спать вместе и даже жить - это немного отличается от того, чтобы жить в браке. И каждый должен быть готов прогнуться под другого, поступится своими принципами и желаниями. А в результате оказывается что на это готовы далеко не все.

А вообще девушки любят говорить неправду. Я тебя люблю, я тебя хочу... когда на самом деле - фига с два. У них как-то не принято отвечать за свои слова. Ну, может быть потому что им не бьют лицо за определенные слова в детстве дети их же возраста. Непонимание ответственности за сказанные слова...

Ищи ту, которая говорит правду и держит слово. Ту, которая умеет чувствовать, которой пофиг сколько ты зарабатываешь (хотя скорее всего ей тоже будет пофиг, если на нее будут командовать), и не ленись, блин!
Знаю я тебя, лентяй ты страшный, воть...
24.07.2007 в 15:10

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
tanushka15 Ну зачем же противоречить самой себе :)
"А то, что всем нужны только деньги - это не правда, хотя на 99,9% это верно"
99,9%, как ни крути, выглядит для меня достаточно правдиво, учитывая что в жизни мы чаще имеем дело с информацией корректной если бы на 50%, а достоверной считается информация процентов 70%... А для математика или например компьютерщика что единица, что почти единица - это единица, как ни крути.
24.07.2007 в 15:36

sam_banshee я не противоречу. 0,1% остаётся. А от 6-7 млр народа - это достаточно
24.07.2007 в 15:42

sam_banshee А вообще девушки любят говорить неправду. Я тебя люблю, я тебя хочу... когда на самом деле - фига с два. У них как-то не принято отвечать за свои слова. Ну, может быть потому что им не бьют лицо за определенные слова в детстве дети их же возраста. Непонимание ответственности за сказанные слова...

Может вам клуб недоверия открыть?! Если сравнивать, то скорее мужское население планеты говорит неправду. Хотя есть разница... Они же может не любят говорить, а просто так... ради выгоды себе. А то ой, вы все бедняшки, вас обидели, сказали не правду и т.д. и т.п. А нужно задуматься: "если вам говорят эту НЕПРАВДУ, то ПОЧЕМУ?!?!". А то все такие правдивые тут. Прямо АНГЕЛОЧКИ!
24.07.2007 в 15:56

Hitomi_
"человек, который тебя будет обеспечивать" - да ну нафик. Иди работай, блин. Или ты хочешь сидеть на шее у кого-нибудь?
24.07.2007 в 15:57

Всего лишь непись...
Рассказать, чтоли, историю?
Ладно.
Жила-была девушка. Повстречала она молодого человека, и завязались у них отношения. Странные отношения, а с каждым годом всё страннее были они. Девушка училась, парень работал, баловал её, да только не нужно это было ей. Ей вполне хватало прогулок вечером вдвоём, но это так редко бывало. На просьбы "Пойдём, погуляем" она в ответ получала "Я устал". Конечно, она понимала это и не лезла больше. Но через 5 минут звонили его друзья, он собирался, не замечаю её грустного взгляда. Лишь у самых дверей звучал вопрос "Пойдёшь с нами?".
А ещё она любила цветы. Но он дарил ей их только когда хотел попросить за что-то прощения.
На второй год их отношений это становилось всё чаще.
Они расставались, сходились вновь, но разбитый кувшин целым не станет.
Она ушла.

Шло время, она пыталась искать того, с кем сможет себя почувствовать женщиной, но время упорно превращало её в пацанку. И вот, однажды она стала расценивать отношения только как: "Парень, больше чем друзьями мы не будем. Если даже между нами и бывает секс, это ничего не значит".

И вот... она снова встретила. Он жил в другой стране, она знала, что он не захочет приезжать в Россию и для их счастья ей придётся бросить всё. Родных, друзей, работу.
Она это сделала.
Она уехала, полностью понимая, что там она не найдёт работы.
Девушка переехала к нему в январе, а уже в июне они расписались.
Нет, он не миллионер, он самый обычный парень. Просто он заботится о ней, он может просто так принести ей розу, лишь для того, чтобы она улыбнулась. Он может несколько раз на дню повторить, что любит её, и это не режет слух, наоборот, ей приятно слышать эти слова.
Потому что она знает, что за ними стоит чувство, а не пустота.
24.07.2007 в 15:57

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
tanushka15
Открою страшный секрет - если я говорю, то в 90 процентов случаев это правда.
Например, если я говорю что люблю - врать я не буду, в тот момент это правда. А женская психика почему-то позволяет спокойно сказать "я тебя люблю"... просто так, что ли, да и многое другое.
Нормальная ситуация: ты любишь шоколад (например)? Да!
Через полгодика выясняется что она его терпеть не может (и никогда не могла). Зачем было говорить "да", если последствия очевидны - я начну покупать шоколад килограммами? И таких ситуаций жутко много, просто пугающе.
И, кроме того, если я что-то сказал - я несу ответственность за свои слова. Я не скажу, "ой, ну я просто так сказал!" или "ну и что, что я так сказал!".
Большинство же девушек почему-то считает это нормальным, и при этом совершенно полным ответом. Не все, конечно, но большинство.
24.07.2007 в 16:09

sam_banshee людей много разных и сваливать всех в одну кучу... зря так. БОЛЬШИНСТВО таких, как ты сказал? Сейчас большинство таких независимо от пола. Потому что на первом месте ДЕНЬГИ, а когда доходит, что это важно, но не так, чтобы они были главными, то поздно уже. Тут нет ничего нового и удивительного. Сейчас почти все да кого-нибудь используют и узнать правду кто-то говорит или нет вряд ли так уж прям сразу можно.

PS нормальная психика (и вообще при чём ТУТ психика?!? Психика эт нечто другое и для других случаев) у нормальной девушки не позволит просто так что-то сказать.
24.07.2007 в 16:33

Подумаю. Дорого.
Hitomi_ звучит как в магазине одежды: "Какую взять классическую или модную?". ИМХО, надо думать иначе. И если принципы имеют привычку устаревать, то это не принципы, а черт его знает что.
"Принцип или начало (лат. principium, греч. αρχή;) — то, чем объединяется в мысли и в действительности известная совокупность фактов."
У нас в жизни появяется так много нового, чтобы изменились факты?

Кюльке фон Цербст эм... тебе просто не нравится или почему-то?

Mladie есть причины сомневаться?

tanushka15 хм... В плане искать - ты права... Просто... Ведь не так просто узнать человека. Зачастую на это требуются месяцы. А каждый раз когда нарываешся на... непорядочность, желание отбивается искать дальше где то месяца на полтора :(
ИМХО: Зачастую в личных отношениях мужчины если и говорят неправду, то обычно лгут (т.е. полностью искажают истину), поэтому часто стараются этого не делать. Женщины (многие, но далеко не все) же очень часто предпочитают говорить полуправду, или нелоговаривать. Хотя это относительно. Точно я сказать не могу. Сказать по совести различие только в этом, а кто больше - по моему не важно. Я стараюсь не врать.
А отвечать за свои слова девушек действительно учат редко, так что если с детства не привили уважения к слову - хана.

sam_banshee на счет отношений - согласен. Собственно я придерживался равенства.
А как отличать что она говорит правду или не правду? ))) Хотя, конечно есть девушки довольно прямолинейные.
Эхь... да, билн, и лентяй я - тоже ) Но еще я так маскирую нереуверенность и боязнь опять получить моральную "свинью". Тебе ли не знать всех моих приколов. Я как пошевелюсь - так сразу плюху получаю. Ты все 3 раза знаешь )))
24.07.2007 в 17:10

Подумаю. Дорого.
Светлая душа тёмного создания красиво. Только не про меня. Одно сходство: я тоже уставал, но гулять... она даже не звала меня гулять... а без нее гулять мне было как-то никак... А про дружбу было сказано с самого начала, когда мы только более-менее познакомились: да, мы были друзья... как оказалось на сегодняшний день, у нас различное понимание дружбы...


tanushka15 ДЕНЬГИ - НЕ ГЛАВНОЕ!!! Они вообще стоят на третьем месте! Меня угнетает, что для многих это не так!!!
24.07.2007 в 17:28

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Shadowland А ты испробуй мой метод :) Плюху получил, обтерся, и злорадно хохочешь в ответ. Со временем начинает оказываться что ты всегда прав. Все равно - не ленись. И с работой не ленись, поишши получше, и самим собой займись. Там и нашуршишь...
Насчет равенства - я тут с тобой не совсем согласен. Я тебя слишком хорошо знаю, чтобы ты - и согласился, что последнее слово не за тобой осталось? :)

Между прочим Дружба=секс мне непонятно. Хм, все бывает, и жук свистит и бык летает, но постоянный знак равенства я бы все же не ставил. Нехорошо както выходит.
Для любви места не остается...
Говорят в есть специальный термин. Sexfriend. Вроде бы в Нихонго им точно пользуются, а где еще - не наю.
Признак современности мышления...
Наверное...